|
|
Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование/ под ред. В. А. Горского. В сборник вошли примерные программы, созданные в соответствии с основными направлениями внеурочной деятельности. Каждая программа включает учебно-тематический план, содержание курса, список рекомендуемой литературы.
|
|
Григорьев, Д. В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пос. для учит. Методический конструктор включает виды, формы и уровни результатов деятельности учащихся.
|
|
|
Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пос. для учит./ под ред. А. Г. Асмолова. Раскрываются виды и возрастные особенности развития универсальных учебных действий, даны рекомендации по развитию личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий. |
|
Проектные задачи в начальной школе: пос. для учит./ под ред. А. Б. Воронцова. Пособие о новой форме учебной деятельности, представлены разработки и методика решения проектных задач, подготавливающих младших школьников к проектной деятельности.
|
|
Планируемые результаты начального общего образования/ под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой. Описываются планируемые результаты освоения учебных программ по отдельным предметам и двум междисциплинарным программам – по формированию универсальных учебных действий и по работе с информацией. Даны примеры заданий для итоговой оценки достижения планируемых результатов. |
|
Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 2 ч. Ч. 1/ под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой . Представлена система заданий по математике и русскому языку, ориентированная на оценку способности школьников решать учебные и практические задачи на основе сформированных предметных знаний и умений. Предлагаются комплексные итоговые работы. |
|
|
Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа/ сост. Е. С. Савинов. |
|
Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч. 1, Ч. 2.
В сборниках опубликовано изменённое содержание образования по предметам, впервые представлены формы учебной деятельности школьников по каждому разделу курса. |
|
|
Логинова, О. Б. Мои достижения. Итоговые комплексные работы. 1 класс/ под ред. О. В. Логиновой. |
|
Логинова, О. Б. Мои достижения. Итоговые комплексные работы. 2 класс/ под ред. О. В. Логиновой |